pennypic

13.10.2019

Семинар для преподавателей английского языка

“Theory and practice in English language teaching

Спикер: Penny Ur

Дорогие коллеги!
Международный языковой центр Language Link Ростов-на-Дону приглашает вас на грандиозное событие для преподавателей английского языка.

Дата и время: 13 октября с 10:00 до 18:00
Адрес проведения: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 91 Бизнес-центр “Лига Наций” (Конференц зал Централ парк). 

Цель конференции — познакомить участников с последними инновационными разработками в области методики и преподавания иностранных языков.

Семинар будет состоять из теоретической  части полезных материалов и концентрата практических упражнений. По окончанию мероприятия, все участники уйдут с большим количеством полезных, готовых к выполнению упражнений, а также более широкого понимания теорий и методологии. 

Спикер: Penny Ur
профессор Оранимского и Хайфского университета.

Пенни Ур получила образование в Оксфорде и в Кембридже (PGCE). Она закончила магистратуру в Редингском университете в 1987 году. Пенни Ур имеет тридцатипятилетний опыт преподавания английского языка в начальных, средних и старших школах Израиля. В настоящее время она преподает курсы бакалавриата и магистратуры в Оранимском академическом педагогическом колледже и Университете Хайфы, а также выступает с докладами на конференциях TESOL, IATEFL по всему миру.

Она опубликовала множество статей и учебных пособий и в течение десяти лет была редактором серии «Cambridge Handbooks for Language Teachers series». 

Works: 

  • A Course in English Language Teaching. Cambridge University Press.
  • Discussions that Work. Cambridge University Press.
  • Five-Minute Activities. Cambridge University Press.
  • Grammar Practice Activities. Cambridge University Press.
  • Teaching Listening Comprehension. Cambridge University Press.
  • Vocabulary Activities. Cambridge University Press.

Approaches

  • Communicative approach
  • Comprehension approach
  • Dogme language teaching
  • Lexical approach
  • Natural approach
  • Sociocultural learning theory
  • Whole language learning

Methods

  • Audio-lingual method
  • Community language learning
  • CALL
  • Content-based instruction
  • CLIL
  • Direct Method
  • Extensive reading
  • Grammar-translation method
  • Language immersion
  • Pimsleur system
  • PPP
  • Silent way
  • Suggestopaedia
  • Task-based language learning

Professional organizations

  • IATEFL
  • TESOL

Techniques

  • Back-chaining
  • Dictogloss
  • Jigsaw techniques
  • Shadowing
  • Total physical response

Key concepts

  • Critical period hypothesis
  • English as a lingua franca
  • Input hypothesis
  • Fossilization
  • Interlanguage
  • Language transfer
  • Learnability/teachability hypothesis
  • Needs analysis
  • Output hypothesis
  • Second-language acquisition
  • Syllabus
  • World Englishes

Assessment

  • Language assessment
  • CEFR
  • DIALANG
  • IELTS
  • TOEFL
  • TOEIC
  • UCLES

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: 

10.00 – 11.30 — Applied linguistics research: a teacher’s perspective
11.30 – 12.00 — Break
12.00 – 13.30 — Higher order thinking skills in language teaching
13.30 – 14.30 — Lunch
14.30 – 16.00 — Teaching mixed-ability groups
16.00 – 16.30 — Break
16.30 – 18.00 — My top 30 teaching tips

9fb87c5d82596f6a90e3e77238eaddca

Сертификат о повышении квалификации

По окончанию семинара, каждый участник получает сертификат от Международного языкового центра Lanuage Link о повышении квалификации. Продолжительность — 10 академ.часов

 Получите бесценный опыт для своего развития

 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

успейте записаться со скидкой

Первые 20 билетов

5000 руб.
количество билетов  — 14шт

Стандартная стоимость

6000 руб.

Контакты:

тел: +7(863)200-14-44, +7(863)200-14-37
e-mail: rostov@languagelink.ru